Отзыв № 3031163

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подавал налоговую декларацию за 2022 год, в процессе оформления допустил ошибку (подавал первый раз самостоятельно), после отправки декларации в налоговый орган у меня образовалась задолженность. Со мной по телефону связался инспектор Ильина Рузана, помогла мне подать новую декларацию правильно заполненную, хотел сказать ей за это огромное спасибо!!!

История изменений
  • 18.09.2023 в 10:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.09.2023 в 16:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.09.2023 в 16:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.09.2023 в 16:36

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Ставропольскому краю благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов, а также за использование электронных сервисов и надеемся, что наше сотрудничество при получении информации и услуг через сайт ФНС России www.nalog.gov.ru будет расширяться.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги