Отзыв № 3029837

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Ожидание в очереди по услугам росреестра составляет 2,5 часа и более! При этом прием по услугам росреестра осуществляется в самую последнюю очередь. Приоритет имеют все остальные услуги, но не по росреестру Прошу разобраться в данной ситуации и наладить нормальный прием.

История изменений
  • 15.09.2023 в 18:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.09.2023 в 07:14Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.09.2023 в 09:28Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.09.2023 в 09:28

Добрый день!
Информируем, что в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.05.2019 года № 299 (далее – Стандарт обслуживания заявителей в МФЦ), оформление услуг в РГАУ МФЦ осуществляется с использованием системы электронной очереди, которая автоматически распределяет выдаваемые талоны в окна обслуживания в зависимости от цели обращения гражданина (выдача готового результата, консультация, а также первичный прием документов).
Обращаем внимание, что на сегодняшний день прием граждан ведется как по предварительной записи, так и по живой очереди. При этом заявители, оформившие запись, обслуживаются в приоритетном порядке в соответствии со временем, на которое осуществлена предварительная запись.
Также право на обслуживание вне очереди имеют льготные категории граждан, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Башкортостан. При обслуживании заявителя, принадлежащего к одной из льготных категорий, используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы, получить консультацию либо подготовленные документы вне общей очереди (пп. 2.43, 2.44 Стандарта обслуживания заявителей в МФЦ).
Сообщаем, что прием документов в рамках оформления услуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» осуществляется в стандартном режиме. Кроме вышеназванного порядка обслуживания заявителей, длительное ожидание может быть обусловлено ограниченным количеством сотрудников операционного зала, связанным, в том числе, с открытием несколькими специалистами листков нетрудоспособности.
Приносим искренние извинения за длительное ожидание. Нами принимаются все необходимые меры для ускорения процесса приема-выдачи документов, в связи с ограниченным количеством сотрудников 15.09.2023 года в операционный зал «Мир» был привлечен сотрудник другого офиса. Кроме того, в настоящее время проводятся мероприятия по увеличению штата сотрудников операционного зала.
Для Вашего удобства рекомендуем посещение МФЦ по предварительной записи, что позволит заранее спланировать визит в офисы в любое удобное для Вас время. Кроме того, получить сведения о загруженности операционного зала (количестве ожидающих в очереди) возможно на официальном сайте РГАУ МФЦ в разделе «Офисы». Данный функционал также позволяет выбрать операционный зал с наименьшей загрузкой.
Воспользоваться предварительной записью возможно посредством личного кабинета на официальном сайте МФЦ https://mfcrb.ru; с помощью онлайн-консультанта либо функционала «Обратная связь», размещенных на официальном сайте МФЦ https://mfcrb.ru; в мессенджере Telegram с помощью чат-бота https://t.me/mfc02_bot (QR-код для перехода в Telegram указан ниже); на республиканском портале Госуслуг https://gosuslugi.bashkortostan.ru/#/; а также по номерам центра телефонного обслуживания: 8 (347) 246-55-33, 8 (927) 33-33-100.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги