ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 15.06.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что Вы можете направить обращение с описанием ситуации, послужившей причиной Вашего отрицательного отзыва, в раздел “Обратная связь” на сайте ГБУ РК “МФЦ” (ссылка - https://md-crimea.ru/applicants/feedback.php) или на адрес официальной электронной почты ГБУ РК “МФЦ” (info@md-crimea.ru).
Мне, как гражданину РФ, созданы проблемы специалистом Дырко Н.А.на пустом месте. Прошу разобраться по факту и разблокировать меня, Ибрайимову Елену Александровну, никогда не писала жалоб, но по- другому, видимо, не получается. Прошу разблокировать меня, на сайте МФЦ.
Добрый день. Была записана на прием в МФЦ к 10:00 на регистрацию права и кадастровый учёт. Талон Р50. Пришла заранее, чтобы оплатить госпошлины. Платила у администратора на ресепшене, т.к. терминал "тормозил". Объявили мой талон. Я подошла к 5 окну к специалисту Дырко Н.А. и сказала, что 1 пошлину оплатила и нужно ещё , она сказала, что у меня минута и когда я отошла, она сбросила талон. Я вернулась, но мне с вызовом в голосе ответили, что мой талон сбросили, ваши проблемы и т.д. Хотя я пришла вовремя и была в зале, подошла на прием. Она не отметила даже, что я была на консультации. Меня заблокировали. Я не могу брать талоны, моя работа связана напрямую с МФЦ. А теперь я написала в техподдержку, позвонила на горячую линию и ничего. Пожалуйста, помогите.