Отзыв № 2923144

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, моя мама , гражданка Украины, с ВНЖ в РФ, подала заявление о начислении пенсии (переводе пенсии с одной на другую) 16.06.2022, дело № 230617 pin 6808. Никакого ответа на 2.06.2023 нами не получено. Она ветеран труда, вышла на пенсию на Украине в 1993 году, работала на предприятия всего СССР и сейчас тяжело болеет после перенесенного инсульта. Надеюсь на скорейшее начисление ей пенсии, очень трудно лечить, нормально кормить, ей 86 и ждать долго она уже не сможет.

История изменений
  • 02.06.2023 в 12:37Отзыв изменен модератором
  • 02.06.2023 в 12:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.06.2023 в 16:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.06.2023 в 17:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.06.2023 в 17:31

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 02.06.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что на территории Республики Крым вопросами оформления, назначения и выплаты пенсий занимается Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (далее — Отделение СФР по РК).
Отметим, что, в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. 
Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, а также консультирование, отнесены к компетенции органа власти, в данном случае - Отделения СФР по РК.
Исходя из вышеизложенного, рекомендуем обратиться за разъяснениями по Вашему вопросу непосредственно в Отделение СФР по РК по адресу: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Караимская, 52. Телефоны горячей линии: 8 800 6 000 000; 7(978) 018-74-35; (3652) 77-33-55.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги