Отзыв № 2888390

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В РОСРЕЕСТР через МФЦ по ОКС кад. номер 47:14:0000000:13669 было представлено заявление с ТЕХНИЧЕСКИМ ПЛАНОМ оформленным с нормами действующего законодательства о внесении изменений в сведения в связи с реконструкцией объекта в :
- описание местоположения границ
- площади
- назначение здания
- наименование здания
- в количестве этажей
-материала наружных стен.
(Технический план прилагается).
Однако такие изменения как:
- описание местоположения
- наименование здания
НЕ ВНЕСЕНЫ В СВЕДЕНИЯ ЕГРН хотя имеют место в Техническом плане, то есть заявление отработано не корректно, не в полном объеме а только частично.
Как это возможно непонятно, то есть в РЕЕСТРОВОМ ДЕЛЕ на ОКС в виде Технического плана информация о внесении изменений есть, а в сведениях ЕГРН нет. ( Выписка из ЕГРН прилагается).
В РОСРЕЕСТР по Ленинградской области по этому вопросу было отправлено обращение переадресованное для рассмотрения по существу в филиал ППК «Роскадастр» по Ленинградской области (запрос № 428872).
Получен ответ (ответ на запрос № 428872 прилагается). В котором стрелки в собственной халатности переводятся на кадастрового инженера, которому РЕКОМЕНДУЕТСЯ в техническом плане в какой то НЕПОНЯТНОЙ строке указать НЕПОНЯТНО ЧТО для корректной загрузки координат. Чем обосновывается, на какие нормативные документы ссылается данная РЕКОМЕНДАЦИЯ не понятно. В свою очередь хочу отметить, что Технический план подготовлен в строгом соблюдении норм действующего законодательства, что подтверждается отсутствием приостановления.
Вторая РЕКОМЕНДАЦИЯ. Предлагается обратиться с ПОВТОРНЫМ заявлением с предоставлением другого Технического плана.
Возникает вопрос. А за чей счет будет готовиться этот Технический план?
Вывод: ОТПИСКА Роскадастра прикрывает свою халатность и рекомендует выход из сложившегося положения за счет других, якобы они здесь не причем, а у каждой халатности есть фамилия, имя, отчество.
Предлагаю привести сведения ЕГРН в соответствие с РЕЕСТРОВЫМ ДЕЛОМ, исполнить раннее представленное заявление в полном объёме.

История изменений
  • 11.04.2023 в 12:58Отзыв изменен модератором
  • 11.04.2023 в 12:55Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.04.2023 в 14:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.04.2023 в 15:07Запрошена дополнительная информация.
  • 12.04.2023 в 23:50Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.04.2023 в 10:02Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.04.2023 в 11:43Запрошена дополнительная информация.
  • 13.05.2023 в 00:00Отсутствуют законные основания для решения проблемы.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2023-04-12

Пользователь не предоставил дополнительную информацию
в установленный срок.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги