Отзыв № 2877350

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27 было 2 талона на 16.00 и 16.20 ,довели до сведения что нужен другой талон не на дополнение ,а регистрацию ,неужели так трудно изменить профиль талона?времени было 40 мин!!!!!!!теперь нет талонов вообще ни на одну дату,на месте тоже талоны только льготникам, ну так же нельзя,не все приходят и с первого раза знают куда записаться,кто виноват что меня так проконсультировали по вашему телефону?????я объяснила ситуацию,мне сказали взять талон на дополнение,в итоге оказалось не туда!!!!!почему консультации дает некомпетентный сотрудник?почему нет ни одного талона ни на 27,ни на какую то либо дату,почему нельзя взять талон на месте????

История изменений
  • 27.03.2023 в 18:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.03.2023 в 08:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.03.2023 в 09:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.03.2023 в 09:59

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 27.03.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Относительно получения талона, сообщаем, что во исполнение Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями), Протокола совещания Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.05.2021 № 62-АХ, прием заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Крым осуществляется по предварительной записи через портал ГБУ РК «МФЦ» (md-crimea.ru), которая открывается ежедневно. Отметим, что получение государственных (муниципальных) услуг через центры "Мои Документы" очень востребовано у населения, и если в том или ином центре «Мои Документы» на уже доступные даты нет актуальных талонов для резервирования, это свидетельствует о том, что все временные периоды для приема заявителей по указанным услугам уже исчерпаны. В таких случаях заявителям рекомендуется резервировать талон на доступную дату либо дождаться открытия предварительной записи на следующий период. Дополнительно сообщаем, что подать документы по государственным услугам Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым можно в любом центре «Мои Документы», расположенном на территории Республики Крым, либо через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) https://lk.rosreestr.ru/#/gov_sevice_sf/bbd24b93-e61e-4f22-88fb-d2150b99df86.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги