Отзыв № 2866920

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Не возможно записаться , невозможно отменить талон , не возможно взять новый как мне быть. ??

История изменений
  • 20.03.2023 в 13:06Отзыв изменен модератором
  • 20.03.2023 в 13:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.03.2023 в 09:43Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.03.2023 в 09:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.03.2023 в 09:58

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 17.03.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что во исполнение Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями), Протокола совещания Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.05.2021 № 62-АХ, прием заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Крым осуществляется по предварительной записи через портал ГБУ РК «МФЦ» (md-crimea.ru), которая открывается ежедневно.
Для льготных категорий граждан предусмотрена возможность предварительной записи через контакт-центр ГБУ РК «МФЦ» по следующим номерам телефонов: 8(3652)604920 (многоканальный), +7(978)9509450, +7(978)9509451. Относительно отмены талона, сообщаем, что талон предварительной записи заявитель аннулирует самостоятельно через свой личный кабинет на сайте ГБУ РК «МФЦ», во вкладке «Мои талоны», не позднее 12 часов до наступления назначенного времени приема. Информация об этом содержится во всех талонах электронной очереди, в связи с чем, просим принять ее к сведению для дальнейшего применения.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги