Отзыв № 2850583

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Довожу до Вашего сведения что работа отделения в городе Джанкой организована отвратительно. Невозможно дозвониться (то есть, совсем). Для получения госуслуги нужно брать какой-то "талончик" и чуть ли не талончик на талончик за несколько дней, что само по себе сложнореализуемо ввиду удалённости от данного МФЦ некоторых районов. О приостановленных услугах и результатах не уведомляют, хотя номера телефонов с этой целью записывают. При заходе внутрь вас встретит хамоватый "охранник" и создаст максимум препятствий для прохода в помещение, то есть нельзя просто прийти и забрать результаты -- нужно записаться на входе позвонив по телефону администратору, которая сидит на стуле в полуметре за турникетом и записаться на взятие талончика, взяв перед этим ещё один талончик с номером её телефона! Мотивируют они весь этот дурдом "борьбой с терроризмом", сложно представить как это могло бы остановить потенциальных злоумышленников!
Очень прошу организовать работу отделения (и особенно их телефонной линии непосредственно в городе Джанкой) должным образом, а реализацию мер безопасности передать государственным структурам, например Росгвардии.
Поверьте, большая часть населения района ни в жизни бы не появилась в этом отвратительно работающей отделении, если бы можно было обращаться напрямую в нужные органы и службы, минуя эти "мои документы".

История изменений
  • 02.03.2023 в 12:50Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.03.2023 в 17:19Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.03.2023 в 11:54Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.03.2023 в 11:54

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 02.03.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что во исполнение требований Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями), а также Протокола совещания Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.05.2021 № 62-АХ, прием заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Крым осуществляется по предварительной записи через портал ГБУ РК «МФЦ» (md-crimea.ru). Для льготных категорий граждан предусмотрена возможность предварительной записи через контакт-центр ГБУ РК «МФЦ» по следующим номерам телефонов: 8(3652)604920 (многоканальный), +7(978)9509450, +7(978)9509451, по персональным телефонам центров «Мои Документы» (ссылка - https://md-crimea.ru/nomera-telefonov.php?clear_cache=Y), а также непосредственно у администраторов центров «Мои Документы». Отметим, что все телефонные линии ГБУ РК "МФЦ" работают в штатном режиме. Относительно того, что работники многофункционального центра не уведомляют заявителя о приостановлении рассмотрения дел и о результатах предоставления услуг, сообщаем, что данные функции отнесены непосредственно к компетенции органа, предоставляющего услуги. При этом статус дел, принятых органом власти к рассмотрению, заявитель может проверить самостоятельно в личном кабинете на сайте ГБУ РК "МФЦ", в разделе "Мои дела".

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги