Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Хотим поблагодарить сотрудников ФСС №11, за корректность, вежливость, компетентность. По долгу службы приходится часто общаться с сотрудниками ФСС №11, все вопросы решаются быстро, грамотно, четко, со знанием дела. Большое спасибо всем сотрудникам ФСС №11 за их безупречную работу. ООО "Тепловик-2"
История изменений
02.12.2016 в 04:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
02.12.2016 в 04:45Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 02.12.2016 в 04:45
Благодарим Вас за хорошую оценку работы наших специалистов. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Башкортостан.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Хотим поблагодарить сотрудников ФСС №11, за корректность, вежливость, компетентность. По долгу службы приходится часто общаться с сотрудниками ФСС №11, все вопросы решаются быстро, грамотно, четко, со знанием дела. Большое спасибо всем сотрудникам ФСС №11 за их безупречную работу. ООО "Тепловик-2"