Отзыв № 2776960

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.
Хочу получить ответ на нижеперечисленные поданные мной документы, в которых практически идут одни и те же замечания. которые устраняются и подаются вновь. Результата никакого. Телефон, который указан в одном из уведомлений, наверное, для отписки. Дозванивались по нему целых три дня (причём в постоянном режиме), бес толку. Хотели пообщаться со специалистами, которые писали Уведомления. По тексту уведомлений о приостановке создаётся впечатление отписки (одно и тоже на постоянной основе, даже текст почти не меняется). Прошу разобраться по указанным ниже документам и принять положительное решение. Ответить прошу на электронную почту и подписаться цифровой электронной подписью (с файлом sig).
17.08.2022 MFC-0555-2022-2954045-1 ОПИСЬ документов, принятых для оказания государственных услуг;
23.08.2022 УВЕДОМЛЕНИЕ о приостановлении государственного кадастрового учёта № КУВД-001-2022-35915278-1;
17.09.2022 MFC-0555-2022-3282732-1 ОПИСЬ документов, принятых для оказания государственных услуг;
04.10.2022 УВЕДОМЛЕНИЕ о приостановлении государственного кадастрового учёта № КУВД-001-2022-35915278-2;
15.10.2022 MFC-0555-2022-3633702-1 ОПИСЬ документов, принятых для оказания государственных услуг по прекращению осуществления ГКУи ГРП;
29.10.2022 MFC-0555-2022-3782559-1 ОПИСЬ документов, принятых для оказания государственных услуг;
03.11.2022 УВЕДОМЛЕНИЕ о приостановлении государственного кадастрового учёта № КУВД-001-2022-48558620-1;
06.12.2022 УВЕДОМЛЕНИЕ о приостановлении государственного кадастрового учёта № КУВД-001-2022-48558620-2;
24.12.2022 MFC-0555-2022-4728712-1 ОПИСЬ документов, принятых для оказания государственных услуг Обработка дополнительных документов;
26.12.2022 УВЕДОМЛЕНИЕ о не устранении причин приостановления государственного кадастрового учёта № КУВД-001-2022-48558620-3;
14.01.2023 MFC-0555-2023-110622-1 ОПИСЬ документов, принятых для оказания государственных услуг Изменение основных характеристик объекта недвижимости;
17.01.2023 УВЕДОМЛЕНИЕ о приостановлении государственного кадастрового учёта № КУВД-001-2022-48558620-4;

История изменений
  • 26.01.2023 в 15:47Отзыв изменен модератором
  • 26.01.2023 в 15:46Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.01.2023 в 15:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.01.2023 в 16:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.01.2023 в 16:20

В ответ на Ваше сообщаем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 утверждены Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
В соответствии с п. 318 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (Росреестр), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 № 278, заинтересованные лица или заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие:
1) должностных лиц, иных сотрудников территориального отдела территориального органа Росреестра - руководителю территориального отдела территориального органа Росреестра;
2) должностных лиц, иных сотрудников территориального органа Росреестра - заместителю руководителя территориального органа Росреестра, курирующему данное направление деятельности;
3) заместителя руководителя территориального органа Росреестра, руководителя территориального отдела территориального органа Росреестра - руководителю территориального органа Росреестра;
4) должностных лиц, сотрудников филиала федерального государственного бюджетного учреждения, руководителей территориальных отделов филиала - руководителю филиала федерального государственного бюджетного учреждения;
5) руководителя филиала федерального государственного бюджетного учреждения - руководителю федерального государственного бюджетного учреждения;
6) руководителя территориального органа Росреестра, руководителя федерального государственного бюджетного учреждения, должностных лиц, иных сотрудников центрального аппарата Росреестра - курирующему данную сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
7) заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра;
8) заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра - Министру экономического развития Российской Федерации.
334. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 12 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете оставить обращение на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/ или по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • ЮРИЙ, 27.01.2023 в 15:08

    Отписка ничего конкретного по обращению. Видимо прийдётся выкладывать информацию и ответы в масс медиа.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги