Отзыв № 2679464

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! 25.11.2022 через МФЦ Истра мной были поданы документы c номером MFC-0555/2022-4042908-1. Оператор МФЦ сообщила мне, что время выполнения заявки 5-7 рабочих дней. Сегодня идёт уже 11-й рабочий день, в МФЦ сообщили, что документы всё ещё на обработке. Переключили на Росреестр, где оператор сообщила, что в данный момент (12.12.2022 14:15 мск) документы даже не поступили к регистратору. В связи с чем прошу объяснить, с чем связана задержка в оформлении документов и выполнить мою заявку.

История изменений
  • 13.12.2022 в 11:30Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.12.2022 в 14:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.12.2022 в 16:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.12.2022 в 16:32

Уважаемый заявитель. Ваше заявление MFC-0555/2022-4042908 было принято сотрудником МФЦ и направлено в ведомство в день Вашего обращения - 25.11.2022г. На текущий момент заявление рассмотрено Управлением Росреестра по Московской области. Результат рассмотрения в виде выписки из ЕГРН от 14.12.2022г. поступил в МФЦ 14.12.2022 и подготовлен к выдаче. Задержка в рассмотрении обращения произошла из-за технического сбоя в маршрутизации обращения. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги