Отзыв № 2656132

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Взяла с трудом 2 талона на 01 декабря 2022 года на получение на 17-40 и 17-45, по одному талону дали выписку,но рыкнули, что я не сделала копию доверенности, бегала по кругу искала где сделать, у администратора очередь. Пока я бегала делала копии вместо моего времени по второму талону, взяли другого заявителя, потом сказали ждать и я ждала пока приняли одного,второго. По второму талону пришло уведомление об оставлении запроса без рассмотрения, причина что не оплачена услуга,однако услуга была оплачена, причем вместо 420 руб, я заплатила 480 квитанции приложены, но сотрудник Демченко Т.В. зло ответила, что у нее закончился рабочий день и она не при чем, что платеж не прошел.По онлайн РНКБ документ исполнен, возврата платежа нет, прошла неделя с момента оплаты. Сотрудник Демченко Т.В.грубо рыкнула, что она не будет мной заниматься,до свидания,рабочий день у нее закончен и она уже "дома". Остался осадок, ушла расстроенная, так как у меня поджимали сроки сдачи новой выписки в Крымэнерго. Считаю, что я тоже не могу отследить, как к вам не дошел или дошел, а кто то там не то понял,не увидел этот платеж. Но вашим девочкам тоже когда нибудь придется столкнутся с таким хамским отношениям к людям, только из за того, что было 18-10 и заканчивался рабочий день! Сама работаю в администрации и была в шоке от такого ответа, игнорирования и злости.Можно было предложить номер телефона куда позвонить и узнать почему не прошел платеж.У нас зарплата 20-25 тыс.руб. Я тоже не могу бесконечно платить.....заново еще и при условии невозможности взять заново талон(их нет практически) и ждать еще 5 рабочих дней и чтоб вот так отвечали....

История изменений
  • 02.12.2022 в 11:15Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.12.2022 в 17:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.12.2022 в 17:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.12.2022 в 17:26

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 02.12.2022, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что информация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению. Со специалистами центра «Мои Документы» г. Ялта будет проведена профилактическая беседа о недопустимости неуважительного отношения к заявителям.
Относительно Вашего вопроса о непрохождении платежа, сообщаем, что ГБУ РК «МФЦ» не является получателем денежных средств, оплаченных заявителем в качестве государственной пошлины за получение услуг Государственного комитета по государственной регистрации и кадастра Республики Крым (далее — Госкомрегистр).
В связи с чем, рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в Госкомрегистр: +79789229300, +79782282974, +79782282970, +79782283043; e-mail: gkreg@gkreg.rk.gov.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги