Результат по Вашему обращению MFC-0555/2022-3738322 от 26.10.2022г. поступил в МФЦ в электронном виде 14.11.2022г. Задержка с рассмотрением и подготовкой результата вероятно связана с техническими работами, проводимыми Росреестром в период с 03 по 06 ноября, а также с 10 ноября, сведения о которых представлены на официальном сайте росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе федеральных новостей.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
26.10.2022 обратился в МФЦ г.Истра за получением услуги (две заявки в одном деле): MFC-0555/2022-3738322-1 и MFC-0555/2022-3738322-3. Крайним сроком выполнения услуги значится дата 09.11.2022. Сегодня 10.11.2022 в МФЦ г.Истра мне сообщили, что услуга до сих пор не оказана. В связи с чем, прошу объяснить, с чем связана задержка и оказать мне услугу.