Отзыв № 2612340

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

26.10.2022 обратился в МФЦ г.Истра за получением услуги (две заявки в одном деле): MFC-0555/2022-3738322-1 и MFC-0555/2022-3738322-3. Крайним сроком выполнения услуги значится дата 09.11.2022. Сегодня 10.11.2022 в МФЦ г.Истра мне сообщили, что услуга до сих пор не оказана. В связи с чем, прошу объяснить, с чем связана задержка и оказать мне услугу.

История изменений
  • 10.11.2022 в 14:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.11.2022 в 13:14Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.11.2022 в 17:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.11.2022 в 17:27

Результат по Вашему обращению MFC-0555/2022-3738322 от 26.10.2022г. поступил в МФЦ в электронном виде 14.11.2022г. Задержка с рассмотрением и подготовкой результата вероятно связана с техническими работами, проводимыми Росреестром в период с 03 по 06 ноября, а также с 10 ноября, сведения о которых представлены на официальном сайте росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе федеральных новостей.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги