Отзыв № 2591926

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Услуга требовалась регистрация в Виде на жительство. Вид на жительство маме (69 лет)
Талончик был на 17.40 20.10.22 (четверг). Не смотря на это все очень торопились по домам!!! Документы приняли, а на следующий день (пятница) оказалось, что оплата госпошлины произведена не по тем реквизитам!? Господа-товарищи, это как? МЫ заплатили деньги государству или кому? На Ракетной свои реквизиты, в МФЦ свои... Ладно, звонок на телефон мамы... у вас не правильно оплачена госпошлина, мне это сообщают тут же... Пол дня я пытаюсь дозвониться - всё тщетно!!! Дозваниваюсь в субботу... невнятные ответы сотрудника, мол документы отправлены на Ракетную... (стесняюсь спросить, а зачем вы звонили в пятницу?) Задаю вопрос: что нам теперь делать с этим счастьем? Ответ: ничего, ждите звонка или перезвоните позже.
Дальше - больше. Сегодня 31.10.22 документы ВЕРНУЛИСЬ с Ракетной. Сотрудник заявляет маме: нужно всё начинать сначала... опять брать хозяина недвижимости, опять всё оплачивать, опять ехать платить госпошлину....
Господа сотрудники, вы не ОБОРЗЕЛИ??? Заявление есть, копии всех документов есть, я готов оплатить второй раз госпошлину, но не более того!!! Вы еще оштрафуйте нас, за то, что в недельный срок мы не зарегистрировали маму по месту жительства, и тогда я точно ВЫНУЖДЕН буду обратиться в прокуратуру и суд!!!
А пока оставляю за собой право пообщаться с руководителем этого "сервиса" для начала и обратиться к господину Аксёнову...

История изменений
  • 01.11.2022 в 09:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.11.2022 в 15:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.11.2022 в 17:22Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.11.2022 в 17:22

ГБУ РК «МФЦ» сообщает, что статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, а также консультирование, отнесены к компетенции органа власти, предоставляющую услугу, в данном случае - Министерства внутренних дел по Республике Крым (далее — МВД по РК).
Отметим, что ГБУ РК «МФЦ» не является получателем денежных средств за предоставление государственных и муниципальных услуг.
Обращаем Ваше внимание, что реквизиты для оплаты госпошлины при получении услуги через центры "Мои Документы" ОТЛИЧАЮТСЯ от реквизитов при получении услуги в МВД по РК. В случае обращения в центры "Мои Документы" за интересующей Вас услугой, реквизиты для оплаты госпошлины Вам необходимо получить у администратора центра "Мои Документы".
Оплатить госпошлину по актуальным реквизитам Вы можете непосредственно в центре «Мои Документы» с. Перово.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам повторно обратиться за получением интересующей Вас услуги, после оплаты госпошлины по актуальным реквизитам.
Дополнительно сообщаем, что для возврата ошибочно уплаченных средств рекомендуем обратиться в МВД по РК.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги