Отзыв № 2581501

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Отставлял заявку на исправление ошибки в адресе, пришел отказ, В связи с отсутствием оснований на изменение, хотя в тех. паспорте БТИ стоит другой адрес, тот на который исправляли.

История изменений
  • 28.10.2022 в 04:31Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.10.2022 в 08:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.11.2022 в 12:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.11.2022 в 12:10

Уважаемый Василий Сергеевич, согласно п.26.3 заключенного соглашения о взаимодействии с Управлением Росреестра по Московской области от 29.05.2020г., консультирование по принятым государственными регистраторами решениям осуществляет только работники Росреестра. Рекомендуем Вам обратиться с данным обращением в Управление Росреестра по Московской области через форму обратной связи на официальном сайте Росреестра по ссылке https://rosreestr.gov.ru/feedback/, или иным удобным для Вас способом, узнать о которых Вы можете как на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/contacts/ или по номеру 8(800)100-34-34.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги