Отзыв № 2546561

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

08.10.2022
Талон мой гп10 был на 13:15, в окно номер 7 пригласили в 13,30. Сложилось впечатление, что я нарушила своим визитом сонную атмосферу в отделении, как будто пришла в выходной, потому как на рабочем месте был только администратор и одно окно рабочее.
Столкнулась с неуважительным отношением сотрудника МФЦ Хонина Ольга Владимировна к себе и сыну - непосредственному заказчику услуги (первичное получение паспорта). Разговаривала высокомерно, без особого желания, делая нам одолжение. Сотрудница не поздоровалась, не попрощалась, сыну "ТЫкала" и в приказом тоне указывала, где ему ставить подпись. Я крайне удивлёна и возмущёна тем, что нам пришлось столкнуться с неуважением в обслуживании, потому как в этом отделении МФЦ не впервые. Если можно было бы, я бы ни одной звезды за подобное обслуживание не поставила б. Прошу принять меры.

История изменений
  • 10.10.2022 в 09:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.10.2022 в 23:59Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 24.10.2022 в 23:59Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги