Отзыв № 2540481

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Жалоба на некомпетентность сотрудников МФЦ № 2 г. Симферополь ул. Мате Залки 17в

27.09.2022 я обратилась в МФЦ № 2 г. Симферополь с просьбой предоставить выписку из ЕГРН. Заявитель- несовершеннолетний ребенок. Я являюсь мамой, представителем заявителя.
Сотрудник принявший заявление- Ковальская А.Н.
Я неоднократно обращала внимание на то, что мне необходима выписка из ЕГРН не от моего имени, а от несовершеннолетней дочери, т.к. при обращении отца (как законного представителя тоже) в отделение МФЦ в Алуште, ему тоже выдали не тот документ, который он запрашивал. Эти документы по запросу опекунского совета. Сотрудник очень долго объясняла, что не уверена, что мне предоставят данную выписку, т.к она не сотрудник госкомрегистра и формат выписки ей неизвестен. Время отведенное на прием истекло (талон был на 18-45). Все очень спешили.
Сотрудник (Ковальская А.Н.), оформив квитанцию на оплату согласно тарифам, направила в кассу, кассир принял документы (образец стандартной квитанции) и деньги. Я повторно обратила внимание, что документ нужно оформлять от имени заявителя. Сверив данные платеж прошел.
Пришло время получать результат, мне пришел отказ 03.10.2022, т.к. отсутствует платежный документ.
Другой сотрудник сказал, что у него тоже вышло время на общение со мной по выяснению причины отказа,и рекомендовал обратиться в госкомрегистр.
Таким образом, я не успела подать документы в опекунский совет.
Сотрудники МФЦ № 2 г. Симферополь ул. Мате Залки 17в всегда спешат, т.к. ограничено время на общение с людьми, и не могут ответить четко на некоторые вопросы. Так научитесь за это отведенное вам время (15 минут) понимать и слышать людей!!!

История изменений
  • 06.10.2022 в 09:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.10.2022 в 09:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.10.2022 в 09:52Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.10.2022 в 09:52

ГБУ РК "МФЦ" сообщает, что в связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что подать документы по государственным услугам Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым можно, в том числе, через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) https://lk.rosreestr.ru/#/gov_sevice_sf/bbd24b93-e61e-4f22-88fb-d2150b99df86.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги