Отзыв № 2451639

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я получила три талона на регистрацию трех договоров дарения с интервалом 10 минут (иных вариантов интервалов система не позволяет выбрать).
Я пришла к указанному времени 17.10, моя очередь была задержана на 10 минут. В 17.20 меня пригласила специалист Середа А.Г. и сообщила, что не успеет обслужить все три мои талона, потому что время оказания услуги 25 минут, а рабочий день у специалистов заканчивается в 18.00
Также, в 18.00 отключается база Росреестра, необходимая для регистрации договоров.
Когда я подошла к Администратору МФЦ с просьбой передать мои талоны на несколько специалистов, чтобы успеть выполнить регистрацию до 18.00, мной была получены ответы что все "специалисты заняты", "а что вы не знали что это долго, почему вы взяли три талона?" - видимо, по мнению администратора, это логично брать 8 талонов на три договора.
Потом Администратор с повышением голоса высказывала мне недовольство тем, что "из-за вас специалисты должны задерживаться!" (а не из-за того, что время оказания услуги в системе указано некорректно).
В итоге, третий талон в 17.59 был передан другому специалисту, и когда я подошла в 18.00 для оформления документов, в оказании услуги мне было отказано, т.к. связь с Росреестром в 18.00 отключается.

Также, Середа А.Г. провела регистрацию договоров, которые нуждались в нотариальной регистрации (о чем мне была дана неверная консультация Арцишевской Г.В. в МФЦ на Коммунистическом, согласно которой нотариальная регистрация не нужна). Я оплатила госпошлину в МФЦ и потеряю ее часть вследствие отказа Росреестра регистрировать договоры, требующие нотариальной регистрации.

Прошу скорректировать время оказания услуги в системе, а также поставить под вопрос компетентность указанных специалистов в сфере оказываемых ими услуг, особенно администратора МФЦ.

История изменений
  • 16.08.2022 в 17:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.08.2022 в 08:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 31.08.2022 в 09:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 31.08.2022 в 09:30

Уважаемый заявитель!
Ваш отзыв № 2451639 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи.
Согласно данным информационной системы МФЦ, 05.08.2022 в отделе обслуживания открыты регистрационные дела № 1041-30213 и № 1041-30215 и переданы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области на рассмотрение. В ходе приема заявлений и пакетов документов по вышеуказанным делам, специалистом МФЦ было обращено внимание заявителей на возможную приостановку указанных дел, о чем были сделаны отметки в заявлениях.
В части вопроса, касающегося норм и правил поведения сотрудника МФЦ, сообщаем, что обслуживание заявителей в МФЦ осуществляется на основании Стандартов сервиса МФЦ Ростовской области (далее – Стандарты сервиса), которые отражают принятые в сети МФЦ нормы и правила поведения, основанные на миссии и ценностях МФЦ, а также гарантируют честное, справедливое и добросовестное отношение к заявителям и работникам МФЦ. Факты некорректного поведения сотрудников, указанные в обращении, не установлены, что подтверждено записями с камер аудио и видеонаблюдения.
Согласно Стандартам сервиса, после завершения рабочего дня открытие нового дела недопустимо, о чем заявителю были даны разъяснения специалистом приема и администратором зала. Вместе с тем сообщаем, что с сотрудниками отдела проведена беседа о неукоснительном соблюдении Стандартов сервиса.
Также будет рассмотрен вопрос об увеличении интервала между талонами предварительной записи в системе электронной очереди в конце рабочего дня.

Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги