Отзыв № 2449998

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

20 июля 2022г. подано через МФЦ г.Истра заявление о постановке на кадастровый учет блока жилого дома в долевую собственность на основании решения Истринского городского суда от 17.11.2021г. с приложением техплана. Срок оказания услуги- 6 дней с момента принятия заявления ( MFC -0555/2022-2405725-1,2,3 ). Однако, до настоящего времени никакого ответа от регистратора нет, нет приостановки и отказа! Якобы регистратор то болен, то в отпуске!!! Понятно, что задним числом регистратор услугу не окажет и придумает причину для приостановки. Просто беспредел, бездействие регистратора. Прошу обратить внимание и взять дело на контроль и передать другому регистратору.

История изменений
  • 15.08.2022 в 16:01Отзыв изменен модератором
  • 15.08.2022 в 16:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.08.2022 в 18:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.08.2022 в 09:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.08.2022 в 09:32

Уважаемый заявитель! Благодарим Вас за оставленный отзыв про МФЦ г.о.Истра. По вопросу рассмотрения Вашего обращения MFC-0555/2022-2405725 сообшаем, что в результате проверки отправки электронного пакета, было выяснено, что Ваше обращение было успешно отправлено в день Вашего обращения. Для решения вопроса, информация о нарушении срока исполнения услуги направлена в Росреестр. При получении результата, сотрудник МФЦ сообщит Вам о возможности его получения.

С уважением, и.о.директора МАУ МФЦ ГО ИСТРА А.В.Беленький

E-mail: mfc-istramr@mosreg.ru

Тел: 8 (498) 314-02-78

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги