Отзыв № 2398555

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

По причине не знания или неумения работы с программным комплексом ПК ПВД при приеме документов ведущий специалист Прокофьева Е.Ю. не верно установила срок рассмотрения документов направляемых на государственную регистрацию сделки (договор купли-продажи квартиры в нотариальной форме). Вместо установленного частью 9 пункта 1 статьи 16 Федерального закона №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" далее - Закон, срока в три рабочих дня, в расписке (№MFC-0555/2022-2302928 от 14.07.2022) указан срок 7 рабочих дней. По этой причине поданные документы попадут на рассмотрение в территориальный отдел управления Росреестра позже установленного законом срока. Несмотря на мои обращения к принимающему специалисту и к руководству МФЦ с просьбой указать в расписке "верный" срок, на всё звучит один ответ "у нас всё верно, мы сами срок не ставим, это программа сама его определяет". Хотя на разных расписках в одном обращении сроки предполагаемой регистрации отличаются (то 7 рабочих дней, то 5 рабочих дней...) Вместе с тем, в данном случае нотариальная форма договора была выбрана специально для сокращения срока регистрации права собственности. Кроме того прием документов с 3-мя сторонами в договоре и одним объектом занял у специалиста около полутора часов.
Если установленные Законом сроки рассмотрения обращений зависят от целей обращения, то почему специалист МФЦ ссылается на "программу", а может самостоятельно установить верный срок регистрации, согласно требованиям Закони с учетом регламента взаимодействия МФЦ или выбрать верную цель обращения?

История изменений
  • 18.07.2022 в 09:45Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.07.2022 в 09:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.07.2022 в 16:49Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.07.2022 в 16:49

По обращению № 2398555 руководством МКУ «МФЦ Долгопрудный» проведена проверка, которая установила, что гражданин, от которого поступило обращение, не является заявителем по делу №MFC-0555/2022-2302928 от 14.07.2022 г. Участниками сделки являлись гр. Любимова С.А., гр. Егорова Л.А., гр. Егоров К.В. Получив обращение начальник отдела приема заявителей позвонила Любимовой С.А. по телефону, указанному в деле, гр. Любимова С.А. сообщила, что обращений не оставляла, претензий по оказанию услуги не имеет. Руководством МКУ «МФЦ Долгопрудный» дело взято на контроль, при поступлении результата в МФЦ по заявлению №MFC-0555/2022-2302928 из ведомства, заявителям будет сообщено незамедлительно.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги