Отзыв № 2390802

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хотела оплатить госпошлину и получить паспорт с новой фамилией. Записалась по телефону, предупредив девушку, что заключение брака было в 2021 году, но фамилию решила менять только сейчас - и свидетельство в ЗАГСе получено на днях. Меня записали, 6го я пришла на Гюллинга, 11, где 15 минут ждала вызова. Сразу скажу, что стулья неудобные, их мало - кто-то всегда стоит... Розеток вообще нигде нет, мне срочно нужно было подзарядить телефон - я подключилась в проходе и стояла рядом с телефоном.
В общем, девушка (Екатерина тоже) приняла все мои документы и отправила оплачивать госпошлину на стойку информации. Но оплатить я не успела, поскольку Екатерина подошла ко мне и сказала, что мне надо идти на Невского, 17 - а в мфц я не могу получить эту услугу, ведь брак состоялся не в течение месяца, а год назад... Я удивилась, мягко говоря - столько потраченного времени! Я попыталась уговорить, уточняла информацию, слёзно просила принять меня - но нет.
По времени я уже не успевала на Невского, ведь они работают до 17ч.

То есть я совершенно зря приехала.

А сегодня я дозвонилась на Невского, 17 - и там девушка сказала мне, что в мфц меня ОБЯЗАНЫ были принять...И к ним ближайший номерок только через полторы недели. Теперь никак не могу через госуслуги записаться, уже столько времени прошло... В общем, менять документы - тот ещё квест! Нужны стальные нервы и огромный запас свободного времени.

История изменений
  • 13.07.2022 в 11:55Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.07.2022 в 15:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.07.2022 в 08:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.07.2022 в 08:37

Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – Учреждение) рассмотрев отзыв, от 13.07.2022 № 2390802, по фактам внутренней проверки, сообщает следующее.
При изменении гражданином фамилии для замены паспорта представляются документы основания, подтверждающие такие изменения.
Вместе с тем в случае если свидетельство о заключении брака содержит прежнюю фамилию, основанием для замены паспорта является свидетельство о перемене имени, являющееся актом гражданского состояния, подлежащее государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».
Таким образом, работник отдела предоставления услуг № 1 по Петрозаводскому городскому округу Учреждения (далее- ОПУ) действовал в рамках своих должностных обязанностей.
Учреждение дополнительно сообщает, расположение стульев и их количество в ОПУ сбалансированно, доступ к электрическим розеткам имеется.
В свою очередь, Учреждение приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги