Отзыв № 2361493

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Спасибо огромное! Записался по одному вопросу, а решил все три! Очень приятные и вежливые сотрудники!

История изменений
  • 29.06.2022 в 12:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.06.2022 в 12:47

Здравствуйте! Большое спасибо за положительную оценку работы коллектива Клиентской службы(на правах отдела) в Кольском районе ОПФР по Мурманской области. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства Пенсионный фонд Российской Федерации развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в наше учреждение, Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР www.pfr.gov.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru/

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги