Отзыв № 2197517

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Как можно оценить то, чего нет. Заявление по делу № 12-46868 подано через МФЦ Севастополя для утверждения в ДИЗО 27.12.2021 со сроком исполнения /определенным МФЦ/ 23,01,2022 (ничего, что это воскресенье ?). До настоящего времени (28,01,2022) материалы не получены. При заходе на сайт МФЦ в статусе дела стоит "ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ И ПРИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ". Это о чем ? Это в лучших традициях руководства нынешнего режима соседнего государства. Вы же сейчас в России. Скажите по русски: в работе/задержка исполнения в определенный нами срок по причине,,,планируется выдача тогда-то. МФЦ Севастополя делает мноно и такие ляпы сводят работу на нет и вызывают обоснованные нарекания/жалобы граждан. Прошу оказать помощь в кратчайшем получении исполненного документа.
Оценку пока поставить не могу т,к, услуга не получена

История изменений
  • 28.01.2022 в 16:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.02.2022 в 11:29Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 03.02.2022 в 12:46Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.02.2022 в 10:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.02.2022 в 10:47

ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Как следует из соглашения о взаимодействии между ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» и Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее – Департамент), ответственным исполнительным органом государственной власти города Севастополя за предоставление государственной услуги является Департамент и он же обеспечивает её предоставление в ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе».
Согласно соглашению о взаимодействии, Ваше заявление от 27.12.2021 с представленными документами передано в Департамент 28.12.2021 актом приёма-передачи документов. До настоящего момента результат оказания услугу не поступил в МФЦ.
C момента передачи документов в Департамент для предоставления государственной услуги ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» не уполномочено рассматривать обращения о сроках рассмотрения документов в Департаменте.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги