Отзыв № 2173555

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

17.12.2021 через МФЦ (Очаково-Матвеевское) был подан комплект документов на регистрацию договора аренды. Документы были отправлены в Росреестр (Новая Басманная). Плановая дата выдачи 30.11.2021. На 15.12.2021 нет никакого решения (в том числе приостановления).По телефону Россреестр мне не может помочь (мол база не работает).
КУВД-001/2021-48324875
MFC-0558/2021-1837481-1 от 17.11.2021

История изменений
  • 15.12.2021 в 10:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.12.2021 в 09:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.12.2021 в 11:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.12.2021 в 11:20

Уважаемый гражданин! В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление Росреестра по Москве) «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав». Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют только прием документов и выдачу результатов (легализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, консультирование по услуге, а также принятие решений о приостановлении государственной регистрации и/или об отказе в государственной регистрации, включая и вопрос контролирования сроков оказания услуги, относятся к исключительной компетенции органа исполнительной власти – Управления Росреестра по Москве. При работе с отзывом было установлено, что 17.11.2021 в МФЦ района Очаково-Матвеевское был подан запрос на получение государственной услуги, который был принят сотрудником центра, зарегистрирован за № MFC-0558/2021-1837481 и направлен на исполнение в орган власти по сопроводительному реестру передачи документов от 17.11.2021 № 409942760286). По информации, полученной от сотрудников МФЦ района Очаково-Матвеевское, в программном комплексе в отношении поданного запроса имеется скан-образ уведомления о приостановлении регистрационных действий, однако, на бумажном носителе документ из органа власти не поступал. По факту поступления уведомления из Управления Росреестра по Москве в МФЦ района Очаково-Матвеевское, Вы будете проинформированы в установленном порядке. Получить более подробную информацию Вы вправе на официальном сайте: rosreestr.gov.ru. Единый справочный телефон: 8 800 100 34 34. Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги