Отзыв № 2136936

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Не получил услугу в установленные сроки. В краце подавал заявление на исправление тех.ошибки 13 октября 2021 года, срок исполнения 3 рабочих дня с момента подачи. На вчерашний день 20 октября 2021 года услуга не была оказана, лично ездил в МФЦ не было документов готовых к выдачи в МФЦ.

История изменений
  • 21.10.2021 в 15:00Отзыв изменен модератором
  • 21.10.2021 в 15:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.10.2021 в 14:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.10.2021 в 14:20Запрошена дополнительная информация.
  • 22.10.2021 в 16:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.10.2021 в 16:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.10.2021 в 10:55Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2021-10-22

Официальный ответ опубликован 28.10.2021 в 10:55

Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
На основании поступившего обращения проведена проверка и установлено, что 13.10.2021 Вы обратились в филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Ломоносовский» (далее – филиал) с целью исправления технических ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сформировано дело № ***-****/****-205506-1.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В силу положений административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 № 278, государственные услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество предоставляют, в частности, территориальные отделы территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр); в полномочия ГБУ ЛО «МФЦ» входит принятие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача их в территориальные отделы территориального органа Росреестра и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю.
14.10.2021 документы, необходимые для предоставления услуги, направлены в Ломоносовский отдел Росреестра на основании реестра № 269. Результат оказанной услуги поступил в филиал 24.10.2021 и получен Вами 27.10.2021.
Одновременно сообщаем Вам, что ответственность при осуществлении кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, ведении единого государственного реестра недвижимости установлена главой 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и возложена на органы регистрации прав.
Таким образом, по итогу проверки установлено отсутствие нарушений в действиях специалистов филиала.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Андрей, 21.10.2021 в 14:07

    Скан не удалось прикрепить!!!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги