Отзыв № 2134959

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте. Звонила в мфц 19 октября 2021 года 12:19 ( к сожалению не помню имени)по консультации вопроса по возврату переплаты ЕДВ, не знала куда обратиться. На том конце провода женщина была очень грубой и все время куда-то торопилась.

История изменений
  • 19.10.2021 в 10:54Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.10.2021 в 11:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.10.2021 в 12:01Запрошена дополнительная информация.
  • 20.11.2021 в 00:00Отсутствуют законные основания для решения проблемы.
Запрос дополнительной информации

Пользователь не предоставил дополнительную информацию
в установленный срок.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги