Отзыв № 2131570

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый вечер,при обращении в пенсионный,очень понравилась вежливость,пунктуальность в приеме,т.к. была записана и меня приняли во время,при подаче заявления через гостевой компьютер,специалист все доступно объяснил-простым языком.Молодця,спасибо за теплый прием)))

История изменений
  • 15.10.2021 в 14:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.10.2021 в 14:27

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставления наших услуг. Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): https://www.gosuslugi.ru/. Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги