Отзыв № 2130370

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Была на приеме в ИФНС 12 Алтайского края в г Рубцовске, объяснить специалист не смог по задолженности ( справке 2 НДФЛ), в какой программе посмотреть не знает, в конце концов нашел мои справки, но объяснить ничего не смог, 2+2 сложить не может, прошу принять меры и научить "специалистов" Считать и объяснять ( принимал окно 5)

История изменений
  • 12.10.2021 в 15:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.10.2021 в 04:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.10.2021 в 11:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.10.2021 в 11:43

Уважаемая Татьяна Викторовна!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, Управлением ФНС России по Алтайскому краю была проанализированы пояснения, представленные Межрайонной ИФНС России №12 по Алтайскому краю
.Возникшая у Вас проблема с недоимкой по налогу на доходы физических лиц связана с предоставлением сведений по форме 2-НДФЛ от страховой компании в 2019 году. Сотрудник отдела работы с налогоплательщиками, к которому Вы обращались с данным вопросом, консультировался у специалистов, в компетенцию которых входит проверка сведений по форме 2-НДФЛ . Действия сотрудника не противоречат установленным нормам обслуживания налогоплательщиков при личном обращении в операционные залы. Необходимость консультации у профильного отдела вызвана тем, что подобные вопросы возникают редко.
В настоящее время налоговый орган готовит ответ по Вашему обращению от 04 октября 2021 года, где будут даны подробные разъяснения возникшей ситуации и рекомендации по ее разрешению.
С сотрудниками отдела работы с налогоплательщиками проведена экономическая учеба, на которой рассмотрены вопросы предоставления сведений по форме 2-НДФЛ, в том числе уточненных.
УФНС России по Алтайскому краю приносит извинения за доставленные неудобства!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги