Отзыв № 2116557

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! Хотелось уточнить, болел с26.08.2021 по 16.09.2021, на сайте ФСС одна выплата и все! 7 дней болел!! Это что так закрывается больничный?? 22.09.2021

История изменений
  • 22.09.2021 в 16:29Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.09.2021 в 04:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.09.2021 в 04:50Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.09.2021 в 04:50

Добрый день!
Для решения вопроса по существу необходимы Ваши персональные данные - ФИО и СНИЛС.
Учитывая, что сайт Ваш контроль - это открытые данные, мы предлагаем связаться по телефону (391) 229-13-19.
Предварительно информируем, что оплата за первые три дня больничного листа осуществляется работодателем, с четвертого дня выплаты осуществляет отделение Фонда.
Так как сумма указана одна, необходимо проверить, кто осуществил эту выплату, а также переданы ли работодателем необходимые сведения в Фонд.
Ждем Вашего звонка и желаем Вам здоровья!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги