Отзыв № 2107231

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. По делу №MFC-0558/2021-851956-1 от 19.05.2021 подано заявление о приостановлении государственного кадастрового учета от 24.08.2021 № MFC-0558/2021-1363951-1 со сроком исполнения 27.08.2021. По состоянию на 09.09.2021 ответ на заявление в МФЦ не поступил.

История изменений
  • 10.09.2021 в 12:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.09.2021 в 13:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.09.2021 в 18:35Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.09.2021 в 18:35

Уважаемый гражданин! В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление Росреестра по Москве) «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав». Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют только прием документов и выдачу результатов (легализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, консультирование по услуге, а также принятие решений о приостановлении государственной регистрации и/или об отказе в государственной регистрации, включая и вопрос контролирования сроков оказания услуги, относятся к исключительной компетенции органа исполнительной власти – Управления Росреестра по Москве. При этом, ГБУ МФЦ города Москвы не наделено полномочиями по регулированию и осуществлению контроля за деятельностью органов власти, а результаты правовой экспертизы государственным регистратором до сведения специалистов МФЦ не доводятся. Также сотрудники МФЦ района не наделены ни контролирующими, ни надзорными функциями, и давать оценку действиям государственного регистратора или направлять поручения в орган власти не вправе. Таким образом, для максимально оперативного урегулирования интересующего Вас вопроса, Вам необходимо обратиться по принадлежности - к тому государственному регистратору, на рассмотрении у которого находится Ваше дело (официальный сайт: rosreestr.gov.ru, единый справочный телефон: 8 800 100 34 34). Тем не менее, с целью оказания Вам содействия, мы направили Ваше сообщение по компетенции должностному лицу, которое уполномочено на решение Вашего вопроса (регистрационный номер от 15.09.2021 № ГР02-13-19409/21). Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги