Отзыв № 2104739

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Повторно направляю обращение от 25.08.2021, ситуация не изменилась.
Нарушены сроки рассмотрения заявления КУВД-001/2021-31530706. Дополнительный пакет документов был подан 19.08.2021 в МФЦ г.Истра MFC-0555/2021-1899900-1, срок рассмотрения 3 раб. дня 24.08.2021. На сегодняшний день результат не получен, обработка основного заявления не возобновлена.
Хочу обратить Ваше внимание, что по ранее поданному заявлению от 02.08.2021 КУВД-001/2021-28378576 регистратор указал на то, что неправильно заведено заявление сотрудником МФЦ, замечаний по представленному пакету документов, в т.ч. межевому плану не было. Заявление было исправлено в рамках заявления КУВД-001/2021-31530706, но получено приостановление, что не представлен межевой план.
Убедительно прошу срочно рассмотреть заявление и провести регистрацию заявленных действий.

История изменений
  • 03.09.2021 в 21:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.09.2021 в 18:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.09.2021 в 16:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.09.2021 в 16:57

Уважаемый заявитель! По Вашему обращению об отсутствии результата рассмотрения заявления MFC-0555/2021-1730378 с учетом дополнительно поданных документов, 01.09.2021г от МФЦ в Управление Росреестра было направлено письмо с текстом жалобы для рассмотрения и ответа. На 08.09.2021г. статус исходного дела MFC-0555/2021-1730378 согласно сведениям ПК ПВД находится на стадии "Возобновлена обработка оператором подсистемы Росреестра".
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Андрей, 09.09.2021 в 16:08

    Добрый день! Обработку заявления возобновили 07.09.2021, но результата опять нет. Срок рассмотрения по доп.пакетам 1 раб.день. Почему опять нарушены сроки?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги