Ваш отзыв № 2098018 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272, постановлением Администрации города Ростова-на-Дону 12.10.2020 № 1051 прием граждан в офисах МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» осуществляется в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных требований и требований к социальному дистанцированию в зонах обслуживания граждан.
Время ожидания заявителей на линии центра телефонных обращений увеличилось из-за роста количества звонков по вопросу предварительной записи. Помимо записи по телефону, получить талон на прием в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ) можно на сайте МФЦ города Ростова-на-Дону www.mfcrnd.ru, на сайте МФЦ РО www.mfc61.ru, на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в мобильном приложении «Мои документы», а также непосредственно в офисах МФЦ.
В случае отсутствия свободных квот специалисты МФЦ информируют заявителей о возможности подачи заявлений при личном обращении в орган, предоставляющий услугу, а также в электронном виде на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru либо официальных порталах органов исполнительной власти.
В настоящее время предварительная запись на прием в офисы МФЦ открыта на 30 дней вперед, свободные талоны имеются.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области
Необходимо прописать новорождённого ребёнка. Обратились в мфц 20 августа. Сказали для решения вопроса позвоните на горячую линию и запишитесь. Звонили два дня. Первый день 67 звонков и ни одного ответа, даже до оператора не дошли. Второй день 42 звонка, ждали ответ оператора 20 минут, после чего сказали талонов нет. Звоните завтра или через сайт. Что за сервис такой? Приходя в учреждение невозможно получить ни услугу ни конкретику по вопросу! На горячую линию невозможно просто дозвониться!