Отзыв № 2097963

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Нарушены сроки рассмотрения заявления КУВД-001/2021-31530706. Дополнительный пакет документов был подан 19.08.2021 в МФЦ г.Истра MFC-0555/2021-1899900-1, срок рассмотрения 3 раб. дня 24.08.2021. На сегодняшний день результат не получен, обработка основного заявления не возобновлена.
Хочу обратить Ваше внимание, что по ранее поданному заявлению от 02.08.2021 КУВД-001/2021-28378576 регистратор указал на то, что неправильно заведено заявление сотрудником МФЦ, замечаний по представленному пакету документов, в т.ч. межевому плану не было. Заявление было исправлено в рамках заявления КУВД-001/2021-31530706, но получено приостановление, что не представлен межевой план.
Убедительно прошу срочно рассмотреть заявление и провести регистрацию заявленных действий.

История изменений
  • 25.08.2021 в 17:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.08.2021 в 15:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 31.08.2021 в 11:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 31.08.2021 в 11:25

Уважаемый гражданин!
Дополнительный пакет документов MFC-0555/2021-1899900-1 от 19.08.2021г. в электронном виде был направлен в Управление Росреестра в день Вашего обращения в МФЦ 19.08.2021г. Согласно электронному журналу отправки документов, электронные образы были выгружены 19.08.2021г. На бумажном носителе документы были переданы в территориальный отдел Управления Росреестра по Московской области в соответствии с соглашением о взаимодействии. На 30.08.2021 сведений о возобновлении рассмотрения исходного обращения MFC-0555/2021-1730378 не содержится в системе ПК ПВД. По вопросу о скорейшем рассмотрении дополнительного пакета документов, Ваше обращение направлено в территориальный отдел Управления Росреестра по Московской области по принадлежности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Андрей, 01.09.2021 в 08:40

    Информация, содержащаяся в ответе, неоднократно предоставлялась по телефону справочной Росреестра. Полученный ответ не дает ответ на поставленный в обращении вопрос о сроках обработки заявления и получении результата государственной услуги. Что имелось в виду под "скорейшим рассмотрением", когда установленные сроки нарушены, просрочка больше недели???

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги