Отзыв № 2085074

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Запись на получение талона на прописку, НЕ ВОЗМОЖНА ЧЕРЕЗ САЙТ!!!
Талонов нет ни в 9:00, ни в 9:02, ни в 9:03 и т.д.
Я, мать 4-рых детей, трое из которых, несовершеннолетние, включая грудного ребенка.
Я не могу получить ни одного талона, не говоря уже о трёх!!!!
Даже, если когда-нибудь, мне удастся получить заветную запись, мне необходимо их 3!!! Что это за качество услуг, если я, с грудным ребенком на руках, должна каждый раз ездить в офис МФЦ, для прописки одного из детей. Т.е., 1-ого я прописываю, если повезет в августе, а последующих, так же, если повезет, до конца года пропишу? Если опять же повезет, и на сайте откроется запись на прописку!!!

История изменений
  • 06.08.2021 в 20:34Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.08.2021 в 12:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.08.2021 в 14:24Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.08.2021 в 14:24

Уважаемый заявитель!
В ответ на Ваше обращение от 06.08.2021 № 2085074 Государственное автономное учреждение «Цифровой Севастополь – многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее – ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе») сообщает следующее.
В настоящее время, в соответствии с Приказом ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» от  26.07.2021 № 130, прием документов от заявителей осуществляется только по предварительной записи, исключение составляет прием документов от льготной категории граждан, предоставление дополнительных документов и выдача результатов оказания услуг. При этом, процент предварительной записи во всех Центрах ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» увеличен. 
Осуществить запись на предварительный прием, который формируется ежедневно на 7 дней вперед, возможно через центр телефонного обслуживания по номеру +7(8692)417-100, на официальном портале mfc92.ru, при личном обращении в Центрах в терминалах электронной очереди или у администратора на стойке информирования.
Так как Вы относитесь к льготной категории граждан (многодетная семья), будем рады Вас принять в Центре по адресу: ул. Павла Корчагина, д. 34 в текущую очередь. С собой Вам необходимо иметь удостоверение многодетной семьи и весь пакет документов для регистрации по месту жительства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги