Отзыв № 2060594

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
документы на регистрацию подали еще 26 июня, был заявлен срок исполнения одна неделя, пошла уже вторая движений нет. дозвониться в отделение нереально, по приходу в отделение только и слышно талонов на прием нет. когда уже мы сможем нормально получать услуги?

История изменений
  • 05.07.2021 в 16:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.07.2021 в 09:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.07.2021 в 12:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.07.2021 в 12:00

Уважаемая Антонина!

Ваш отзыв № 2060594 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
Согласно дополнительно представленной Вами информации в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» отзыв № 2060594 связан с делом № 45-13581.
По данным интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области 26.06.2021 в отделе обслуживания Ленинского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ) принято дело № 45-137581, которое в установленном порядке передано в орган регистрации права.
Порядок предоставления государственных услуг Росреестра регулируется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ).
В соответствии с п. 1. ст. 16. Федерального закона № 218-ФЗ срок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляет девять рабочих дней с даты приема в МФЦ заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, если иное не установлено федеральным законом.
В то же время в соответствии со ст. 191 Гражданского Кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий после наступления календарной даты или соответствующего события день.
Сроки оказания государственных услуг Росреестра формируется посредством Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ФГИС ЕГРН) в соответствии с законодательством с учетом производственного календаря для пятидневной рабочей недели (понедельник – пятница).
В этой связи срок оказания услуги по делу № 45-137581 установлен ФГИС ЕГРН – 08.07.2021.
По информации МФЦ, 06.07.2021 указанное дело было зарегистрировано государственным регистратором.
09.07.2021 документы на бумажном носителе, являющиеся результатом предоставления услуги по делу № 45-137581, поступили в МФЦ и выданы заявителям в тот же день.
В связи со сложной санитарно-эпидемиологической ситуацией с учетом рекомендаций Роспотребнадзора прием заявителей осуществляется преимущественно по предварительной записи.
Записаться на прием в МФЦ г. Ростова-на-Дону, а также получить информацию о статусе дела возможно следующими способами:
- по единому многоканальному номеру телефона: (863) 282-55-55;
- на портале единой сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru;
- на портале МФЦ города Ростова-на-Дону www.mfcrnd.ru;
- при личном обращении в офисы МФЦ г. Ростова-на-Дону.
По услугам Росреестра информацию о ходе исполнения дела можно получить по телефону: 8-800-100-34-34.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги