Отзыв № 2052432

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

11.06.2021 я приобрела квартиру у банка, как непрофильный актив банка, т.е. до момента получения документов из МФЦ квартирой я пользоваться не могу. Вместе с тем, оплату за коммунальные услуги я должна производить с даты заключения договора купли-продажи.
Вместе с тем, после подачи документов в МФЦ, специалист написал мне дату выдачи документов после 30.06.2021 года, однако, я с таким решением не согласна ввиду того, что законом четко регламентирован срок государственной регистрации права собственности при подаче документов посредством МФЦ: девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, т.е. на выдаче мои документы должны быть 24.06.2021 года, т.е. завтра.
Обратившись на горячую линию к Росреестр, мне ответили, что они не знают, когда документы привезет курьер. Вопрос к компетентным органам, в какой норме закона указан срок передвижения курьера????? И какая норма регламентирует, что срок передвижения курьера не входит в общеустановленный законом срок государственной регистрации права собственности???
Если вы не можете организовать работу МФЦ и Росреестра четко и в указанный срок, зачем вы занимаете рабочие места и почему получаете зарплату из бюджетных денег???? Или принцип межведомственного взаимодействия у нас только на бумаге????
Оставляю за собой право обратиться в правонадзорный орган в случае неполучения документов в установленный законом срок.

История изменений
  • 23.06.2021 в 16:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.06.2021 в 17:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.07.2021 в 17:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.07.2021 в 17:57

Уважаемая Татьяна Валерьевна!

Ваш отзыв № 2052432 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», 11.06.2021 Вы обратились в отдел обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенный по адресу: пр. Соколова, 62, за получением государственной услуги «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В ходе приема сформировано дело № 93-14418, которое в установленном порядке передано в орган регистрации права.
Порядок предоставления государственных услуг Росреестра регулируется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ).
В соответствии с п. 1. ст. 16. Федерального закона № 218-ФЗ срок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляет девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, если иное не установлено федеральным законом.
В то же время в соответствии со ст. 191 Гражданского Кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий после наступления календарной даты или соответствующего события день.
Сроки оказания государственных услуг Росреестра формируется посредством Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ФГИС ЕГРН) в соответствии с законодательством с учетом производственного календаря для пятидневной рабочей недели (понедельник – пятница).
В этой связи в описи (расписке) документов по делу № 93-14418 срок оказания услуги сформировался посредством ФГИС ЕГРН на 25.06.2021.
24.06.2021 указанное дело было зарегистрировано государственным регистратором.
Документы на бумажном носителе, являющиеся результатом предоставления услуги по делу № 11-477636, поступили в МФЦ 25.06.2021 и выданы Вам в тот же день.
Со специалистами отдела обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» проведена разъяснительная беседа о необходимости указания гражданам срока окончания регистрации по услугам Росреестра в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги