Отзыв № 2049191

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Прошу разобраться в сложившейся ситуации:
28.05.2021 года посредством сервиса эл.регистрации «Метр квадратный» (банк ВТБ) были направлены на регистрацию перехода права собственности договор купли-продажи квартиры с использованием кредитных средств банка. Присвоен КУВД-001/2021-22233359, плановая дата регистрации 11.06. 11.06 пришло уведомление о приостановке регистрации. 16.06 направлен доп.пакет с устраненными замечаниями, КУВД- 001/2021-24602429. 18.06 вновь пришло уведомление о приостановке, при этом регистратор прикладывает старое уведомление о приостановке от 11.06. Просим разъяснить причины приостановки регистрации с направлением корректного уведомления. Замечания,указанные регистратором были устранены банком и причина для приостановки регистрации отсутствуют! Прошу решить поставленный вопрос, в противном случае буду вынуждена обращаться за защитой своих интересов в администрацию президента и в суд о взыскании упущенной выгоды!

История изменений
  • 21.06.2021 в 08:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.06.2021 в 12:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.06.2021 в 14:18Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.06.2021 в 14:18

рег.действия проведены 21.06.2021

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Дарья, 21.06.2021 в 14:47

    Информация не соответствует действительности, так как
    1/ при обращении в колл центр Росреестра эту информацию не подтвердили
    2/ нет официального информирования на указанной эл почте участников сделки
    3/ в банке нет официального информирования и документов от росреестра.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги