Отзыв № 2041750

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Запрос 80-165059808 посредством доступа к ФГИС ЕГРН отправил 01.12.2020 и до сих пор результат не предоставили. Не однократно, через Обратную связь, Обращение граждан, отправлял запросы с вопросом "Когда ждать ответа" получал ответ, что с вопросом работает служба поддержки - вопрос еще не решился... "В этой связи обработка запроса № 1956504 в ВЦТО завершается, но вопрос за номером INCCA0001575504 не снят с рассмотрения службы технической поддержки портала"... Информацию по запросу так и не получил.

История изменений
  • 09.06.2021 в 15:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.06.2021 в 09:03Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.06.2021 в 10:49Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.06.2021 в 10:49

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (далее – Филиал) рассмотрел Ваше обращение №2041750, предоставленное посредством сайта Ваш контроль, и сообщает.
Запрос № 80-165059808 о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), посредством доступа к Федеральной государственной информационной системе ЕГРН (далее – ФГИС ЕГРН) на официальном сайте Росреестра (http://rosreestr.ru).
В соответствии с Положением о Филиале, утвержденным приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 30.12.2016 № П/533, сопровождение электронных сервисов официального сайта Росреестра, в том числе сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» не относится к полномочиям Филиала. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра, следует обращаться в службу технической поддержки официального сайта Росреестра. Запросы, сформированные посредством доступа к ФГИС ЕГРН, в Филиал не поступают.
В рамках рассмотрения Вашего обращения Филиалом в Единой системе регистрации и обработки обращений Росреестра создан инцидент о подготовке выходного документа по вышеуказанному Запросу

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Руслан, 16.06.2021 в 11:31

    Добрый день.
    Спустя 196 дней я наконец-то получил ответ, УРА!
    Спасибо представителям Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области и конечно ресурсу "Ваш контроль", без которого, возможно, мой запрос в Росреестр был бы не решен до сих пор.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги