Отзыв № 201246

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Отзыв
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я ветеран боевых действий. Сегодня был в пенсионном фонде и хочу поблагодарить специалиста Григоренко О. за исчерпывающую консультацию и помощь в регистрации на портале госуслуг.

История изменений
  • 12.10.2016 в 07:11Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 13.10.2016 в 11:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.10.2016 в 11:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.10.2016 в 11:31

Здравствуйте!
Спасибо за положительную оценку работы нашего специалиста. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам.
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Обращаем Ваше внимание, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: htpp/www.pfrf.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг: htpp/www.gosuslug.ru
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а так же государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам можно по телефону «горячая линия Управления» 67-00-85

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги