Отзыв № 2007699

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Около 3-х месяцев назад я обратился в МФЦ Таганский по поводу неправильных начислений квартплаты в доме оборудованном лифтом за квартиру на первом этаже на протяжение двух лет (код плательщика 1060888018). Мне устно было сказано, что пересчитать ЕПД МФЦ в этом случае не может и нужно обращаться в управляющую компанию. На просьбу выдать письменный отказ в пересчете и направление в УК мне было отказано. Через систему ГИС ЖКХ я обратился в УК по данному поводу и через два месяца получил следующий ответ.

Обращение
"Квартира 30 расположена на 1 этаже многоквартирного жилого дома, для которого постановлениями о тарифах на услуги УК установлена меньшая плата.
Однако, до декабря 2020 года я получал и оплачивал ЕПД, где в тарифе за услуги УК не был учтен первый этаж - т.е. переплачивал.
Прошу провести перерасчет в соответствии с тарифами для квартиры на первом этаже и учесть его в последующих начислениях.

Также в соответствии с п.11 ст. 156 Жилищного Кодекса РФ прошу дополнительно при перерасчетах учесть штраф в размере 50% от переплаты,
т.е. дополнительно к сумме перерасчета добавить 50%. "

"Уважаемый пользователь!
В связи с тем что ЕПД по указанному в обращении адресу рассчитывает центр госуслуг «Мои документы», рекомендуем Вам обратиться в ближайший МФЦ по адресу Бульвар Энтузиастов д.2."

Внимание вопрос, кто из вас в итоге пересчитает платежи?

Сколько еще мне бегать кругами между вами?

История изменений
  • 06.05.2021 в 09:59Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.05.2021 в 16:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.05.2021 в 17:15Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.05.2021 в 17:15

Уважаемый гражданин! ГБУ МФЦ города Москвы является организацией, в обязанности которой входит произведение расчетов и начислений жителям за жилищно-коммунальные услуги (далее – ЖКУ), а также формирование Единых платежных документов (далее – ЕПД), на основании поручений Управляющей организации (далее – УО) и Поставщиков услуг (в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 24.04.2017 № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации»). При этом, ГБУ МФЦ города Москвы не является ни Поставщиком услуг, ни получателем денежных средств, уплаченных за ЖКУ. Следовательно, все корректировки/перерасчеты в базе данных программного обеспечения Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности Единого информационно-расчетного центра» (далее – база данных) производятся сотрудниками МФЦ города Москвы исключительно на основании письменных поручений Поставщиков и/или УО и не осуществляются исходя из самостоятельных решений. Так, при проведенном анализе базы данных было установлено, что Поставщиком услуги «Содержание жилого помещения» по заявленному адресу является УО – ГБУ «Жилищник района Таганский» (контактные данные размещены на Портале управления многоквартирными домами Дома Москвы dom.mos.ru). Согласно информации, полученной от сотрудников МФЦ района Таганский, поручения от УО на произведение перерасчета в отношении интересующего Вас жилого помещения в центр не поступало. В случае поступления от УО в МФЦ района Таганский поручения, санкционирующего произведение корректировок, вопрос актуализации базы данных будет обязательно рассмотрен. Актуальная информация о работе МФЦ города Москвы публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • russianproperty, 12.05.2021 в 08:56

    Присланный набора слов никак проблему не решает и не соответствует позиции УК

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги