Отзыв № 2005716

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Сдали межевой план по уточнению границ ЗУ с КН 50:27:0020202:144, посредством МФЦ г. Троицка - заявление № MFC-0558/2021357646-1 от 03.03.2021г., срок получения ответа был назначен 15 марта + 2 рабочих дня. Сегодня уже 29 апреля, но ответа до сих пор НЕТ!!! Регламент нарушен в несколько раз! Прошу разобраться и направить ответ по заявлению № MFC-0558/2021357646-1 от 03.03.2021г.

История изменений
  • 29.04.2021 в 15:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.04.2021 в 20:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.05.2021 в 18:45Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.05.2021 в 18:45

Уважаемый гражданин! В МФЦ города Москвы, действительно, предоставляется государственная услуга Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление Росреестра по Москве) «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав». Однако полномочия сотрудников МФЦ города Москвы ограничены: специалисты осуществляют исключительно прием документов и выдачу результатов (формализовано постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы»). Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, а также принятие решений о приостановлении государственной регистрации и/или об отказе в государственной регистрации относится к компетенции органа исполнительной власти – Управления Росреестра по Москве. При этом, ГБУ МФЦ города Москвы не наделено полномочиями по регулированию и осуществлению контроля за деятельностью органов власти. При работе с отзывом было установлено, что запрос от 03.03.2021 № MFC-0558/2021-357646, поданный в МФЦ поселения Троицк, был направлен на исполнение в орган власти по сопроводительному реестру передачи документов от 03.03.2021 № б/н (накладная № 409941765535). Согласно сведениям, отраженным в программном комплексе, в котором осуществляется регистрация запросов граждан на получение услуги, выявлено, что обозначенному запросу присвоен статус «Приостановлено». По информации, полученной от сотрудников МФЦ поселения Троицк, Уведомление о приостановлении на бумажном носителе по состоянию на 04.05.2021 в центр не поступало. По факту поступления документа в центр, Вы будете уведомлены в установленном порядке. Дополнительно сообщаю: готовность документа также можно уточнить на Официальном сайте Мэра Москвы mos.ru из своего личного кабинета. Для этого необходимо открыть вкладку «Услуги» и выбрать в разделе «Документы» графу «Личные документы», далее необходимо выбрать раздел «Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ»; в открывшееся окно необходимо ввести фамилию, номер обращения и дату регистрации. Получить более подробные разъяснения относительно причин вынесенного уполномоченными лицами органа власти решения Вы вправе непосредственно в Управлении Росреестра по Москве (официальный сайт: rosreestr.gov.ru, единый справочный телефон: 8 800 100 34 34). Актуальная информация о работе МФЦ города Москвы публикуется на сайте md.mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги