Отзыв № 2005264

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

я недоволен Чате с консультантом , долго он молчал, и как сказал что буду претензию Вашконтроль.ру писать начал шевелится.
специалист Мичийээнэ.

История изменений
  • 29.04.2021 в 10:28Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.04.2021 в 10:35Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.04.2021 в 14:04Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.04.2021 в 14:04

Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение в ИАС МКГУ от 29 апреля 2021 года центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» сообщает, что по фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее. Длительное время ожидания ответа во время Вашего обращения в чат связано с высокой нагрузкой операторов чата в этот период. Сообщаем, что во избежание подобных ситуаций предприняты меры по контролю количества сотрудников центра, осуществляющих консультацию в чате. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неприятные переживания. Рассчитываем на Ваше понимание и надеемся, что, несмотря на данный случай, Вы будете обращаться в центр «Мои Документы» в будущем. Благодарим Вас за желание участвовать в улучшении качества сервиса. Для нас очень важно получать обратную связь от наших заявителей.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги