Отзыв № 1989722

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте !
По заявлению MFC-0555/2021-78322-1 от 19.01.2021 г. - была приостановка. После получения уведомления о приостановке, нами были все замечания исправлены и донесены документы по заявлению MFC-0555/2021-686096-1, MFC-0555/2021-686051-1 от 01.04.2021 г. В связи с тем , что до сегодняшнего дня не могу получить информацию о готовности документов.

История изменений
  • 19.04.2021 в 15:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.04.2021 в 16:48Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.04.2021 в 09:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.04.2021 в 09:40

Предоставление вышеуказанной государственной услуги осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области от 29.05.2020 № 50-01-08-39/20 (4-1-4/2020).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдает документы по результатам предоставления таких государственных услуг.
Заявления указанные в вашем обращении, были переданы АУ «МФЦ городского округа Химки» в Межмуниципальный отдел по городу Долгопрудный и Химкинскому районам Управления Росреестра по Московской области, по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18, по реестру № 58 от 02.04.2021 г. (№ MFC-0555/2021-686096 от 01.04.2021 «Возобновление учета и (или) регистрации» и MFC-0555/2021-686051 от 01.04.2021 «Дополнительные документы»).
По состоянию на 22.04.2021 результат по вышеуказанным заявлениям в АУ «МФЦ городского круга Химки» не поступил.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.
Для получения более подробной информации рекомендуем обратиться в ФГУП «ФКП Росреестр» (https://rosreestr.gov.ru) или по номеру горячей линии: 8-800-100-34-34.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги