Отзыв № 1970168

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подавали документы на регистрацию договора купли-продажи, от 10.03.2021.На данный момент не поступало ни какой информации о приостановке, выясняла эту информацию сама, в Росреестре. Причина приостановке не ясна, т.к. все документы были поданы. Прошу выяснить причину и устранить её. Данная задержка влечет за собой финансовые потери с моей стороны.

История изменений
  • 05.04.2021 в 13:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.04.2021 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 12.04.2021 в 11:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.04.2021 в 13:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.04.2021 в 13:08

Добрый день. По результатам рассмотрения отзыва сообщаем следующее.
Проверить статус регистрации заявок по государственным услугам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» возможно посредством сайта https://www.frskuban.ru/.
Запросы с регистрационными номерами MFC-0502/2021-25163 и MFC-0502/2021-25150 по данным сайта https://www.frskuban.ru/ имеет статус – "Зарегистрировано".
Необходимо отметить, что ГАУ КК «МФЦ КК» не является исполнителем государственных и муниципальных услуг, а осуществляет организацию их предоставления посредством приема заявления и документов, передачи их в уполномоченный орган, получения из органа конечного результата исполненной услуги и выдачи его заявителю. Проведение правовой экспертизы документов, принятие решения, подготовка результата предоставления услуги и направление его в МФЦ относится к компетенции работников соответствующего уполномоченного органа (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее – Росреестр) и филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю).
В соответствии с пунктом 1 статьи 64 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», государственный регистратор прав является федеральным государственным гражданским служащим, должностным лицом органа регистрации прав, наделенным государственными полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Таким образом, за получением информации о стадии и сроках регистрации поданного запроса Вам необходимо обратиться в уполномоченный орган (Росреестр) посредством телефонного звонка на номер «горячей линии» Росреестра 8 (861) 250-55-10 либо 8 (800) 100-34-34.
Кроме того, на территории Краснодарского края действует единый телефон «горячей линии» ГАУ КК «МФЦ КК» 8-800-30-23-444, с помощью которого Вы можете уточнить любую интересующую Вас информацию, касающуюся организации предоставления услуг в филиалах ГАУ КК «МФЦ КК».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги