Отзыв № 1946749

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

05.02.2020 Были поданы на регистрацию документы по описи номер: 50-50/011-50/011/008/2020-2359 По данным росреестра по кадастровому номеру указанному в заявлении 50:08:0010204:602 все зарегистрировано, НО ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ в МФЦ не поступили по сегодняшний день! На запросы Росреестр отвечает отписками: Документы готовятся к отправке в МФЦ... Требую вмешаться в ситуацию и обязать выдать выписку ЕГРН и документы предоставленные на регистрацию!

История изменений
  • 18.03.2021 в 18:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.03.2021 в 11:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.03.2021 в 10:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.03.2021 в 10:23

По состоянию на 23.03.2021 г. окончательный результат услуги по заявлению 50-50/011-50/011/008/2020-2359 не поступил. Поступало только решение о приостановлении 18.02.2020г. В территориальный отдел Росреестра дополнительно было написано письмо от 22.03.2021 г. о необходимости передачи результата в МФЦ для выдачи заявителю.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.
Вы можете обратиться с жалобой о не соблюдение срока подготовки результата должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Александр, 24.03.2021 в 10:53

    очень надеюсь, что Ваше письмо В территориальный отдел Росреестра возымеет действие!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги