Отзыв № 1934007

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

С момента начала работы МФЦ г. Калачинска невозможно отследить статус сданных на регистрацию документов. По телефону внятно ответить не могут, просят подойти с описью о приеме документов. При сдаче сотрудник МФЦ берет то, что считает нужным сам, в приеме части документов отказывает, после приостановки регистрации приходится их доносить.

История изменений
  • 10.03.2021 в 10:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.03.2021 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 15.03.2021 в 06:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.03.2021 в 09:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.03.2021 в 09:27

В ответ на Ваш отзыв БУ "МФЦ Калачинского района Омской области" сообщает следующее:
Узнать статус исполнения запроса, заявления, представленного в Росреестр можно на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в разделе "Электронные услуги и сервисы" или по телефону горячей линии Росреестра +7(3812)23-29-72, +7(3812)24-69-37, +7(3812)24-69-84. В случае, если заявление находится в статусе "Документы направлены заявителю", рекомендуем предварительно уточнить доставку документов в офис МФЦ по телефону отдела клиентской службы +7(381 55)2-37-91, сообщив специалисту номер заявления и ФИО заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, определен Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной кадастровой регистрации прав на недвижимое имущество.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Алексей, 16.03.2021 в 10:10

    Возможно я написал некорректно, насчет отслеживания статуса сданных документов. Имелось ввиду, что на сайте это невозможно сделать, сайт не работает, пишется что нет такого номера сколько раз его не вводи.По телефону тоже проблема, как уже писал выше.
    При рассмотрении Вашего ответа возникает вопрос, а почему посетители должны знать требования ФЗ-218, предполагается, что это должен знать специалист МФЦ. Однако специалист МФЦ не имеет необходимых знаний, т.к. когда предоставляешь документы на регистрацию, специалист МФЦ говорит они не нужны, в результате Росреестр делает приостановку из-за того что предоставляемые посетителем документы не были приложены при первоначальном обращении.
    Ваш ответ не понятен, не сказано ничего конкретного, какую то ерунду по шаблону пишите, для галочки. Если не секрет, кто именно писал этот бессодержательный "Официальный ответ"?
    Может имеет смысл запросить у меня номер дела, и разобраться предметно.
    Документы сданы 20.11.2020г. № 220079, до настоящего момента не получены.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги