Отзыв № 1931111

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я попала к специалисту Сотникова Оксана Владимировна сразу видно, что она квалифицированный специалист. Интеллигентная, хорошо воспитана, и вообще спокойный, добропорядочный человек. Моя оценка за качество услуги - отлично. После чего я попала к специалисту Сигаева-Будникова Лада Растиславовна, тоже квалифицированный специалист. Я хотела отблагодарить её маленькой шоколадкой за её работу т понимание вопроса, она ни в какую не хотела брать. Вот что значит квалифицированный интеллигентный человек. Так же моя оценка за качество работы - отлично. Но есть в в этом заведении и звёзды. Что бы добраться до квалифицированных специалистов надо пройти 7 кругов ада на ресепшене. Администраторы Вербная и Хмелина по сравнению со специалистами просто "царицы" Когда подходишь к ним с каким-либо вопросом сразу ощущаешь себя должником ( как буд-то я им двоим что-то должна и даже не что-то, а миллион, пока не отдашь не получишь услугу). Хмелина на мой вопрос начала повышать голос и хамить. Прошу руководство снять короны с администраторов и поставить на это место ответственных и добросовестных работников, что бы после встречи с таким работником не хотелось идти в другой центр.
С уважением Быстренина С.Н.

История изменений
  • 09.03.2021 в 10:29Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.03.2021 в 10:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.03.2021 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 07.07.2021 в 12:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.07.2021 в 12:53

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Команда ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" изучив Ваше обращение приносит извинения за доставленные неудобства. Ежедневно ведется работа над улучшением сервиса и качества оказания государственных и муниципальных услуг. Ваши предложения и замечания будут учтены в работе. Надеемся, что следующее посещение Центров "Мои документы" в г. Севастополе оставит у Вас положительное впечатление.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги