Отзыв № 1926895

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Заявление КУВД-001/2020-21529432 приостановлено, пакет доп.документов подан через МФЦ 19.02.2021 MFC-0555/2021-346284/1. Результат оказания государственной услуги на сегодняшний день не получен. Прошу принять меры.

История изменений
  • 03.03.2021 в 17:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.03.2021 в 19:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.03.2021 в 17:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.03.2021 в 17:33

Добрый день!
Ваше заявление MFC-0555/2021-346284 от 19.02.2021г. о предоставлении дополнительного пакета документов было принято и передано в Управление Росреестра в установленный соглашением о взаимодействии срок. На 05.03.2021г. по сведениям программного комплекса основное заявление MFC-0555/2020-1149588 находится в статусе "Возобновлена обработка оператором подсистемы Росреестра". Готовый результат в МФЦ не поступал. Обращение о необходимости соблюдении срока по обработке заявления и передачи результата услуги в МФЦ направлено в территориальный отдел Росреестра 05.03.2021г.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги