Отзыв № 1926238

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Специалист 17 окна. Неприятна в общении, разговор с высока, будто одолжение делает. На приеме 2 минуты, а неприятное впечатление на весь день.

История изменений
  • 04.03.2021 в 09:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.03.2021 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 19.03.2021 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 15.12.2022 в 09:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.12.2022 в 09:47

АУ "МФЦ УР" выражает сожаление, что посещение МФЦ оставило у Вас неприятное впечатление. В целях повышения качества культуры и эффективности обслуживания заявителей, удобства и комфорта заявителей в МФЦ разработан стандарт обслуживания заявителей в АУ "МФЦ УР", являющийся обязательным для всех работников МФЦ, занятых обслуживанием заявителей. С работниками МФЦ регулярно проводится работа по соблюдению данного стандарта для повышения уровня удовлетворенности заявителей от посещения МФЦ.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги