Отзыв № 1917975

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Требую провести регистрацию продажи квартиры 50:12:0100702:2860, которая была сегодня приостановлена из-за ошибки на стороне Росреестра при внесении сведений из свидетельства о приватизации и договора передачи квартиры в 1998 г. На 3 заявления через МФЦ об исправлении ошибки ( с приложением свидетельства о приватизации и договора передачи) получен отказ. На сайте Ваш контроль пинаете от ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области к УРР по МО и обратно без ответов по существу. Требуете предоставить информацию о других собственниках, хотя в вашей выписке указаны только 2, именно те, которые в свидетельстве и договоре. Как так можно работать? ПРиостанавливаете сделку из-за своей ошибки,которую не хотите исправлять. Покупатель собирается в суд. Все издержки будут возложены на ваше ведомство

История изменений
  • 25.02.2021 в 21:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.02.2021 в 12:03Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.02.2021 в 13:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.02.2021 в 13:53

Добрый день!
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также общие требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении услуг регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
МФЦ является связующим звеном между органами государственной власти и заявителями и осуществляет свою деятельность на основании заключенных соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в соответствии с административными регламентами предоставления услуг.
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Управление Росреестра..

Вы можете обратиться с жалобой по вопросу отказа, вынесенного должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги